Производители российских комбайнов побывали на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом посетила делегация ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш».
В составе делегации – главный инженер предприятия Александр Никифоров, специалисты по мехобработке, сборке, сварке, логистике. Основная цель визита – переговоры с камазовскими специалистами и обмен опытом в части 3D-моделирования технологий.
Делегация посетила автомобильный завод «КАМАЗа», где ознакомилась со сборочным и механообрабатывающим производством. Позже в Научно-техническом центре «КАМАЗа» состоялись переговоры с участием директора департамента моделирования технологий Вячеслава Авдеева.
Следующая новость: «Бегишево» признан лучшим аэропортом в России.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения