В Группе ОАТ улучшена работа производственного участка
В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошла модернизация одного из участков цеха сборки разных деталей.
В рамках развития Производственной системы АО «Мотор-Супер» усовершенствован участок сборки крышки маслоналивной горловины для автомобилей «АВТОВАЗа». Упорядочение потоков движения деталей по постам сборки позволило исключить смешивание потоков между переделами. Также на участке смонтированы столы с гравитационной подачей для комплектующих к местам сборки, что позволило улучшить эргономические показатели – в результате удобное расположение органов управления, обзорность рабочей зоны напрямую отразились на увеличении производительности труда.
Кроме того, на машину тампонной печати установлены датчики, фиксирующие наличие уплотнительного кольца в крышке маслоналивной горловины в сборе, что позволяет избежать недокомплекта изделия.
Следующая новость: В Белгороде завершилось тестирование электробуса КАМАЗ.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги