Генеральный директор «КАМАЗа» посетил Туркменистан
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в Туркмено-Российском бизнес-форуме, проходящем в эти дни в столице Туркменистана Ашхабаде, на котором обсуждаются перспективы углубления торгово-экономического и промышленного сотрудничества между деловыми кругами и организациями двух стран.
Сергей Когогин в своём выступлении на форуме подчеркнул, что Туркменистан является для «КАМАЗа» одним из приоритетных экспортных рынков. За время сотрудничества в страну поставлено большое количество серийной техники, в том числе нового модельного ряда, прицепная техника, а также спецтехника для различных отраслей народного хозяйства. Было отмечено также, что «КАМАЗ» и впредь готов прилагать все усилия для успешного продолжения делового взаимодействия. Говоря о возможностях компании по поставкам новейшей техники, генеральный директор «КАМАЗа» рассказал, что компания сегодня является лидером в России по производству электробусов, этого высокотехнологичного вида пассажирского транспорта.
«Наша компания ещё в 2018 году освоила производство инновационного транспорта и запустила его серийное производство. За это время инженеры «КАМАЗа» провели большую работу по модернизации модели, направленную на повышение потребительских свойств экологичной техники и комфорта пассажиров. На сегодня произведено уже около 800 электробусов, которые курсируют по маршрутам Москвы. Кроме того, идёт тестовая эксплуатация электробуса в других российских городах. Электробусы – будущее пассажирских перевозок. Сегодня мы рады предложить эту технику Туркменистану, предоставить возможность оценить все её преимущества», – подчеркнул Сергей Когогин.
Развивая партнёрство с дружественными странами, «КАМАЗ» готов производить электробусы в необходимых Туркменистану объёмах. Уже поставлены два электробуса КАМАЗ и ультрабыстрая зарядная станция для проведения тестовых испытаний техники в условиях климата Туркменистана. Эта новейшая техника была презентована хакиму Ахалского велаята, агентству «Туркменавтотранспорт» и пассажирскому автотранспортному предприятию Ашхабада. Сейчас решается вопрос о том, когда и где начнутся испытания.
Несмотря на санкционное давление, сегодня Россия продолжает укреплять сотрудничество с дружественными государствами, заключаются новые международные контракты, реализуются перспективные проекты. «КАМАЗ» наряду с другими российскими промышленными предприятиями готов наращивать стратегическое взаимодействие.
«Наша встреча несёт особый смысл и особую ценность. Она свидетельствует о стремлении к укреплению конструктивного взаимодействия наших стран, выстраиванию искренних добрых отношений и подтверждает устойчивую тенденцию к усилению кооперации. Мы ценим сложившиеся деловые и дружеские отношения с нашими партнёрами и возлагаем большие надежды на расширение нашего многолетнего сотрудничества, поскольку это даёт хорошую возможность объединения потенциала двух стран и развития взаимовыгодных отношений. Убеждён, что при участии руководства Туркменистана мы добьёмся ещё более значимых результатов», – завершил выступление Сергей Когогин, поблагодарив Президента Туркменистана Сердара Бердымухамедова и партнёров за эффективное взаимодействие.
Один из пунктов деловой программы участников форума – посещение сервисного центра ПАО «КАМАЗ» в Ашхабаде. Этот учебно-сервисный центр КАМАЗ площадью более 5 тыс. кв. метров успешно работает с 2008 года. Помимо поставки автотехники и её полного техобслуживания, включая диагностику и капитальный ремонт, на базе центра организовано обучение туркменских специалистов: преподаются особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта автотехники КАМАЗ.
Кроме того, успешно реализуется проект по строительству современных центров сервисного обслуживания грузовых автомобилей КАМАЗ во всех велаятах Туркменистана. Уже работают три автоцентра в Балканском, Марыйском и Лебапском велаятах. Четвёртый сервисный центр будет сдан в 2023 году, он откроется в Дашогузском велаяте во втором полугодии. С открытием центров в 2021-2022 годах в Туркменистане появились новые рабочие места, где технические специалисты повышают свой профессиональный уровень за счёт имеющихся программ обучения, а также на практике подтверждают свою квалификацию, решая задачи по обеспечению потребителей качественным сервисом. «КАМАЗ» не только реализует автомобильную технику, но и обеспечивает её фирменным сервисом и запасными частями.
Выступая на форуме, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев отметил, что российские компании демонстрируют высокий интерес к работе на туркменском рынке и подходят к работе комплексно: помимо поставок техники и оборудования, особое внимание уделяется вопросам сервисного обслуживания, подготовки персонала и другим. В качестве примера он привёл деятельность «КАМАЗа», который развивает в Туркменистане не только сбытовую сеть, но и сеть по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Следующая новость: Пять самосвалов КАМАЗ для Татарстана.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса