«КАМАЗ» нарастил выпуск грузовиков поколения К5
По итогам трёх кварталов текущего года «КАМАЗ» произвёл более 3 тыс. грузовых автомобилей пятого поколения – тягачей КАМАЗ-54901, что в 2,5 раза превышает объём их выпуска за аналогичный период прошлого года.
В отчёте компании по итогам 9 месяцев, отмечено, что за январь-сентябрь 2022 года было выпущено 1,15 тыс. грузовиков К5. Согласно производственной статистике, производство флагманских тягачей КАМАЗ-54901 продолжает набирать обороты: если сравнивать результаты только за сентябрь месяц к месяцу, то выпуск новых машин увеличился в четыре раза – со 150 до 600 единиц.
В последний месяц перед введением западных экономических санкций в отношении России – то есть в феврале прошлого года – компания выпустила на рынок 407 грузовиков КАМАЗ-54901.
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал корпоративный чемпионат.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с